| | | | Обслуживание двигателя LADA Kalina
Поиск запчастейНапример, G 7203

Обслуживание двигателя LADA Kalina

Благодаря небольшим размерам, новому дизайну, компактности, мощному и надежному двигателю и невысокой цене LADA Kalina сразу стала любимой машиной десятков тысяч автолюбителей.

Но автомобиль, как и любой другой - имеет ряд неисправностей. Со временем, владельцы LADA Kalina стали замечать, что если происходит разрыв ремня механизма газораспределения (ГРМ), то загибаются клапаны и приходится менять их на новые, вместе с поршневой. Причем, эта неприятная особенность касалась всех типов двигателей, с которыми выпускалась LADA Kalina. Поэтому, чтобы не сталкиваться с подобной неприятностью и избежать огромных затрат на ремонт клапанно-поршневой группы, всем владельцам этого автомобиля необходимо периодически производить диагностику ГРМ ремня на предмет провисания и наличия дефектов, а также уметь произвести его замену.

Найти ремень ГРМ просто, его хорошо видно, когда открываешь капот. Это резиновая лента, зубчатая с одной стороны и замкнутая в кольцо, которая охватывает коленчатый и распределительный валы, и еще несколько вспомогательных механизмов.


 

Обслуживание двигателя LADA Kalina

 


Замена ремня ГРМ LADA Kalina

1. Снимите переднее колесо с правой стороны, брызговую защиту двигателя с правой стороны, защитный кожух привода механизма ГРМ и генераторный ремень.

2. Держа болт шкива, поворачивайте коленвал до тех пор, пока не совпадут метки, которые есть на шкиве распредвала и на задней части кожуха газораспределительного механизма. Удерживая коленвал от дальнейшего вращения, открутите болт на шкиве полностью.

3. Постепенно откручивайте гайку на натяжном ролике, чтобы ослабить ремень ГРМ, и аккуратно снимите его.

4. Осторожно установите новый ремень на зубчатые шкивы двух валов, насоса охлаждения и пропускаем его через натяжной ролик. Будьте внимательны, чтобы во время установки шкивы не провернулись, и не сбились метки!

5. Закручиваем болт шкива на коленчатом вале. Делаем два полных вращения валом и проверяем разметки на шкивах и двигателе. Если они совпадают, закручиваем полностью болт крепления. Если нет – переустанавливаем заново.

6. Устанавливаем на свои места все детали, которые были сняты во время проведения работ.


 

Важно! Во время осмотра или замены ремня ГРМ, проверьте ролик натяжения. Его вращение должно быть бесшумным и не иметь люфтов. В противном случае, ролик нуждается в замене.


Замена масла в двигателе LADA Kalina

Объем масла в двигателе LADA Kalina – 3,5 л. Производитель рекомендует делать первую замену через 3 000 километров пробега, а затем через каждые 15 000 километров или 1 раз в год.

Если пришло время менять масло, или возникла экстренная необходимость в замене, вооружаемся ключами, тарой для отработки, рабочей одеждой и начинаем процесс.

Для удобства, лучше автомобиль загнать на эстакаду или снять правое переднее колесо.

1. Прогреваем двигатель 10 минут.

2. Откручиваем пробку картера и сливаем отработанное масло. Устанавливаем пробку на место.

3. Если нужно поменять масляный фильтр, то на этом этапе откручиваем рукой старый фильтр и вкручиваем на его место новый, предварительно наполнив его и смазав небольшим количеством нового масла.

4. Снимаем пробку заливной горловины и заливаем туда 3,5 литра свежего смазочного материала.

Поздравляем! Вы успешно справились с задачей без сторонней помощи.


Важно! После замены масла необходимо прогреть двигатель 5-10 минут. Точный уровень масла двигателя LADA Kalina проверяется щупом только после полного охлаждения!


Оставить комментарий: