| | | | Обслуживание двигателя LADA Priora
Поиск запчастейНапример, G 7203

Обслуживание двигателя LADA Priora

LADA Priora – это флагман отечественного автопрома, который уже много лет колесит по дорогам нашей страны. За все время автолюбители оценили эти машины по достоинству и определили целый список их частых «болезней».

Самая распространенная проблема у LADA Priora – плохой сброс оборотов при переключении передач на холостом ходу, так называемый, «плавающий холостой ход». Причин такого поведения двигателя может быть много, но, в большинстве случаев, помогает замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

ДПКВ находится сверху на масляном насосе, напротив зубчатого колеса привода генератора, которое и заставляет его работать, влияя на магнитное поле, во время движения коленвала.


Обслуживание двигателя LADA Priora



Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) LADA Priora

Процесс замены датчика несложен, поэтому это легко можно сделать самостоятельно.

 

Важно! Перед началом работ отсоедините клемму «минус» от аккумулятора!


Первое, что необходимо сделать – это отжать фиксатор на ДПКВ и аккуратно отключить все провода, идущие к нему.

Второе - открутив болт крепления, снять датчик с кронштейна.


 

Теперь датчик можно протестировать: С помощью тестера замеряем его сопротивление, и если показания ниже или выше диапазона значений 500-700 Ом, то необходима установка нового ДПКВ. Если значение сопротивления находится в указанном диапазоне, то он исправен.

Для установки нового датчика или восстановления снятого, необходимо проделать выполненные действия в обратном порядке.


Замена масла в двигателе LADA Priora

Необходимо знать, что объем масла в двигателе LADA Priora - 3,5 л. Производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 15 000 километров. Но опытные водители не обращают внимания на эти цифры. Они определяют необходимость замены масла, исходя из его состояния.

Двигатель LADA Priora часто пережигает масло, поэтому контроль уровня и цвета этой жидкости важен как никогда! Выработайте у себя полезную привычку: проверять масло каждые 3 дня. Не нужно обращаться на СТО, это можно сделать самостоятельно, с помощью щупа. Если масло стало очень темным или появился горелый запах, необходима срочная замена!

Прежде всего, нужно помнить, что масло сливается только горячим! Поэтому заводим двигатель и даем ему поработать 10 минут. Меняем масло и фильтр своими руками:

  • откручиваем пробку в поддоне мотора, осторожно сливаем горячее масло в заранее подготовленную тару и закручиваем пробку обратно;
  • снимаем старый масляный фильтр. Кстати, из-за ограниченного доступа, это сделать не так уж и просто. Можно попробовать его открутить рукой или приобрести специальный ключ.
  • берем новый фильтр, заливаем в него немного масла, смазываем прокладку и несильно вкручиваем его на место старого;
  • под капотом находим и откручиваем пробку заливной горловины, заливаем необходимое количество новой жидкости. Уровень масла двигателя LADA Priora проверяем щупом и закрываем пробку;
  • запускаем двигатель на 10 минут, убеждаемся, что нет нигде протеканий. Спустя положенное время, глушим мотор, ждем охлаждения масла и окончательно проверяем щупом его уровень.


Оставить комментарий: