| | | | Расход топлива Suzuki SX4
Поиск запчастейНапример, G 7203

Расход топлива Suzuki SX4

Suzuki SX4 - миникроссовер компании Fiat и Suzuki. Он экономичный и легковесный. Отличительной особенностью этого кроссовера являются удобная посадка, мощность и скорость. В некоторые комплектации входит интеллектуальная система. Suzuki SX4 отличается компактностью при просторном салоне. Автомобиль оснащен двигателем 1,6 литров. Расход топлива Suzuki SX4 считается минимальным среди всех автомобилей этого производителя.

Нормы расхода топлива Suzuki SX4. По данным производителя расход топлива Suzuki SX4 на механике и передним приводом: в условиях города - 6.6 литров, при езде на трассе — 4.8 л, а при смешанной — 5.4 литров, на вариаторе CVT: в городком цикле — 6.8 литра, в цикле трассы — 4.7 литра, в среднем — 5.5 литра. Расход топлива Suzuki SX4 на 100 км с полным приводом: в город датчик уровня топлива Suzuki SX4 показывает 6.8 литра, в условиях трассы — 5 л, в смешанных — 5.7 литра.


Расход топлива Suzuki SX4


Распространенные поломки системы подачи топлива Suzuki SX4

Самые распространенные поломки системы подачи топлива Suzuki SX4 - это неисправность катализатора. Причиной этой неисправности является загрязнение катализатора остатками топлива. Обычно эта ситуация возникает при заливании низкокачественного бензина в топливный бак Suzuki SX4. Решением этой проблемы может быть установка штуцера с мелкими отверстиями на лямбда зонд, выбивание катализатора на другой, либо замена катализатора на пламегаситель.

Следующей распространенной поломкой системы подачи топлива Suzuki SX4 является неисправность топливного фильтра. Первыми ее признаками являются сложность в запуске двигателя или плохая тяга автомобиля. Причина — это засорение фильтра.


Расход топлива Suzuki SX4


Топливный фильтр Suzuki SX4 можно заменить своими руками по следующему алгоритму:

1. Устранить давление топливной системы.

2. Демонтировать крышку реле и предохранителей, находящийся в топливном баке Suzuki SX4.

3. Извлечь предохранитель насоса.

4. Повернуть коленчатый вал двигателя.

5. Если двигатель запустился – ожидать остановки; если нет – включить стартер на 10 секунд.

6. Отключить клемму "минус" аккумулятора.

7. Установить автомобиль на эстакаду емкость под фильтр.

8. Сжать фиксирующую деталь наконечника трубки, которая отводит магистраль.

9. Извлечь фильтр из пружинного держателя.

10. Снять наконечник кабеля «массы» с вывода, который находится в корпусе фильтра.

11. Установить фильтр в обратной последовательности.

12. Вмонтируйте предохранитель.

13. Включите зажигание, но не запускать двигатель, дождаться выключения насоса, включить зажигание.

14. Осмотреть соединения бензофильтра и топливных.

15. Если есть подтекание топлива стравить давление.

16. Проверить надежность соединений.

17. Заменить поврежденные топливные трубки и фиксаторы.

18. Проверить герметичность системы питания.

Оставить комментарий: