| | | | Ремонт топливного бака Suzuki Kizashi
Поиск запчастейНапример, G 7203

Ремонт топливного бака Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi — седан японской компании Suzuki. Модель появилась в 2009 году, в России продается с 2010 года. Это соответствующий времени автомобиль с современным дизайном. Он компактен, при этом имеет просторный салон. У седана оригинальный дизайн, выполненный в спортивном стиле.

В автомобиль Suzuki Kizashi устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели. Объем двигателей 2,4 литра, при 178 л.с. Он представлен в двух вариантах — переднеприводный и полноприводный. Расход топлива Suzuki Kizashi, по данным производителя, по городу составляет 10,26 литра, показатель датчика уровня топлива Suzuki Kizashi — 9,4 литра. В зимнее время расход топлива Suzuki Kizashi на 100 км увеличивается.



Распространенные поломки системы подачи топлива Suzuki Kizashi

Среди самых распространенных поломок, можно считать образующийся вакуум в топливном баке и по этой причине кажется, что он болтается, хотя все крепления затянуты. Очень часто происходят деформации бака. Из-за этого вся система подачи топлива Suzuki Kizashi работает совсем некорректно.

Наиболее распространенной поломкой в процессе эксплуатации Suzuki Kizashi считается прекращение функционирования реле бензонасоса. Причинами выхода из строя этой детали являются износ и механическое повреждение его деталей. При эксплуатации перепады напряжения в проводке или короткое замыкание. Замена реле не трудная задача. Для этого необходимо открыть крышку блока предохранителей и подхватить нерабочую деталь и извлечь ее. На ее место установить новую. Судя по отзывам владельцев Suzuki Kizashi с пробегом более 100 тыс. км, топливный насос наиболее подвержен износу.

Признаки износа топливного насоса:

1. Затрудненный пуск, долгая работа стартера.

2. Изменение звука работы двигателя.

3. Падение мощности.


Ремонт топливного бака Suzuki Kizashi


Ремонт Suzuki Kizashi

Рассмотрим, как ремонтируется топливный бак Suzuki Kizashi и его детали. Для замены топливного фильтра необходимо:

1) Снять с глушителя заднюю часть с резинок и опустить вниз.

2) Открутить 4 болта крепления и 3 болта крепления защиты.

3) Снять патрубки наливной горловины.

4) Открутить фильтр и насос.

Для того чтобы отремонтировать топливный бак самостоятельно сперва необходимо проверить его на наличие утечки горючего. Если есть небольшая пробоина, то можно отремонтировать бак без снятия его с автомобиля. Для этого необходимо сперва освободить бак от бензина. Затем придать пробоине круглый вид и при помощи винта заделать ее резиновой прокладкой. Также можно отремонтировать топливный бак смесью «холодная сварка».

При серьезных повреждениях необходимо произвести ремонт топливного бака, демонтировав его с машины. Для этого от машины отсоединяются шланги, идущие от горловины и расщелкать хомуты, выкрутить болты и отсоединить топливный бак. Устранив неполадки топливного бака необходимо в обратном порядке установить его.

Перед тем как заменить топливный насос нужно снять остаточное давление: достать предохранитель или реле, завести двигатель и выработать топливо, отключить аккумулятор, снять лючок для доступа к насосу. Затем необходимо выдуть грязь. Аккуратно сняв прокладку, вынуть насос и установить новый.

Оставить комментарий: