| | | | Ремонт системы подачи топлива Suzuki Jimny
Поиск запчастейНапример, G 7203

Ремонт системы подачи топлива Suzuki Jimny

Suzuki Jimny - компактный внедорожник, отличающийся своей безопасностью и эффективной работой во время экстренного торможения. Данная модель оснащена двигателем, объем которого составляет 1,3 л, мощность - 82 л.с. Двигатель нечувствителен к качеству топлива, при эксплуатации можно также использовать бензин с октановым числом. В некоторых автомобилях, предназначенных для российского рынка объем двигателя 1,2 л и мощностью 80л.с.

Расход топлива Сузуки Джимни при механической коробке передач в городском цикле — 9,3 л; при смешанном — расход топлива Suzuki Jimny на 100 км составляет 7,3 л. При автоматической коробке передач показатели датчика уровня топлива Сузуки Джимни: в городском — 9,9 л, в смешанном — 7,8 л.


Ремонт системы подачи топлива Suzuki Jimny


Распространенные поломки системы подачи топлива Suzuki Jimny

Одной из самых распространенных неисправностей этого транспортного средства является поломка системы подачи топлива Сузуки Джимни и ее деталей. Очень часто выходит из строя топливный фильтр. Основная причина — это его загрязнение остатками бензина, особенно при использовании некачественного топлива. Это приводит к понижению давления топлива, уменьшению пропускной способности топливной магистрали и может привести к поломке топливного бака Suzuki Jimny.

Также нередко из строя выходят форсунки. Форсунка может не открыться и топливная смесь получится обедненной. Или, наоборот, она может перестать закрываться и смесь подается обогащенной. Также могут измениться характеристики форсунки и состав топлива становиться некорректным. Причина таких неисправностей это порванный или поврежденный топливный фильтр.



Монтаж форсунок и бензобака Suzuki Jimny

Замена форсунок происходит по следующей схеме:

1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора.

2. Убрать воздушный фильтр.

3. Отсоединить вакуумный шланг, колодку с проводами.

4. Отсоединить колодку жгута форсунок.

5. Отвернуть болты, прикрепленные к топливной рампе, винт крепления топливных трубок.

6. Сдвинуть топливную рампу вдоль форсунок и вывести рампу из под ресивера.

7. Присоединить жгут форсунок к жгуту проводов и снятый ранее минусовой провод к аккумулятору батареи.

8. Опустить форсунки в прозрачные емкости.

9. Снизить давление в системе питания.

10. Отсоединить колодку с проводами от форсунки и сдвинуть его фиксатор в сторону.

11. Вынуть форсунку из топливной рампы.

12. Установите новые форсунки в обратном порядке.

Замена и ремонт топливного бака состоит из следующих этапов:

  • снятия бензобака;
  • ремонта или замены его;
  • установки топливного бака.

Для того чтобы снять топливный бак необходимо остудить двигатель, отключить отрицательный провод аккумулятора, снять протектор заливной горловины, отсоединить впускной шланг наливной, снять протектор бензобака.

Ремонт бака для топлива. После того, как бак снят необходимо проверить шланги и трубы бака на наличие ослабления соединения, повреждения или износа. Еще нужно исключить подтекание бензонасоса и прокладки уровнемера. Далее нужно заменить или отремонтировать поврежденные или неисправные детали.

Порядок установки бака:

1. Установить узел насоса и клапан отсечки на топливный бак.

2. Соединить шланги к топливному баку, клапан отсечки и узел насоса, закрепить зажимы шлангов.

3. Вставить впускной клапан в топливный бак.

4. Установить топливный бак с помощью ремней и установить протектор на автомобиль.

Оставить комментарий: