| | | | Привод SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)
Поиск запчастейНапример, G 7203

Привод SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

SsangYong Kyron

Рамный внедорожник SsangYong Kyron хорошо зарекомендовал себя как мощный и надежный автомобиль. Особенность модели — наличие полного привода, что позволяет ей без труда преодолевать препятствия на бездорожье.


Важная информация:
ШУРС передний в сборе (правый) 4130009214 Узнать цену
ШУРС передний в сборе (левый) 4130009204 Узнать цену
Пыльник ШРУСа (наружный) 413ST09A10 Узнать цену
Пыльник ШРУСа (внутренний) 413ST09A00 Узнать цену

Разработчики реализовали полный привод в «Кайрон» по системе Part Time без наличия межосевого дифференциала. Передний мост получил простой свободный дифференциал симметричного типа. Дифференциал задних колес не имеет блокировки в базовой сборке, однако на рынке есть модели и с автоматическим блокиратором. Последний работает таким образом, что при проскальзывании одного из задних колес, автоматика блокирует дифференциал. Именно такая техническая особенность привода позволила конструкторам добиться отличного поведения машины на бездорожье. Водитель может самостоятельно регулировать распределение тяги в трансмиссии: для этого на центральной панели размещен тумблер управления. Он имеет следующие позиции:


Привод SsangYong Kyron Привод SsangYong Kyron Привод SsangYong Kyron
Полный привод
и пониженный ряд передач
Полный привод Задний привод

2Н — соответствует задним ведущим колесам.

4Н — дополнительно подключает в работу передний мост.

4L — в раздаточной коробке активируется пониженная передача. В этом режиме максимальная скорость автомобиля составляет 60 км/ч.

Поскольку в приводе Ssang Yong Kyron отсутствует межосевой дифференциал, использование полного привода на чистом сухом асфальте неприемлемо.


Замена и ремонт привода SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Сборка корейского SsangYong Kyron не вызывает никаких нареканий, но периодически отдельные его компоненты выходят из строя. Это касается и привода данной модели. Ввиду технических особенностей, ремонт полного привода обойдется куда дороже, чем только задних или передних приводов обычных легковых автомобилей. Чтобы эта механика прослужила как можно дольше и не выходила из строя, её необходимо периодически обслуживать и проводить диагностику на наличие неисправностей.

Хотя ремонт привода автомобиля не относится к категории самых сложных, лучше, все же, довериться профессионалам. Как показывает практика, параллельно с заменой привода встает необходимость в обслуживании и других систем и узлов, например ШРУСа или пыльника.

Срок службы привода авто напрямую зависит от состояния шарниров. Как правило, при бережной эксплуатации их хватает как минимум на 100 000 км пути. На деле внутренние шарниры выходят из строя гораздо реже наружных.


Когда нужно обращаться за ремонтом привода?

Пыльник сохраняет герметичность механики и защищает её от грязи и песка. При разрыве такого резинового чехла внутрь системы попадают инородные предметы, а смазка вымывается. Разгерметизация пыльника происходит при механических повреждениях или от естественного старения резины. В таком состоянии шарниры выходят из строя уже через 10-20 км. При своевременном обнаружении разрыва механику привода еще можно сохранить, обратившись к специалистам компании «Авто Хит». В этом случае привод разбирают, промывают и закладывают в него новую смазку.

Диагностировать неисправность привода просто — при движении в районе ступицы передних колес слышны характерные щелчки, которые более отчетливо слышны при поворотах. Со временем звук будет только усиливаться, пока привод полностью не придет в неисправность. Поэтому очень важно проверять привод SsangYong Kyron как минимум раз на 10-15 000 км пути.

Оставить комментарий: