Поиск запчастейНапример, G 7203

Двигатель SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Двигатель SsangYong Kyron

Кроссовер Kyron – один из самых популярных представителей SsangYong Motor Company. Автомобиль был представлен широкой публике во Франкфурте-на-Майне в 2005 году. Универсальный, практичный Kyron объединил в себе классические каноны рамного внедорожника – мощный двигатель, систему полного привода, повышенную безопасность, прочную стальную конструкцию кузова, мягкую энергоемкую переднюю независимую и заднюю зависимую пружинную подвеску с добавленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Конструкторы и дизайнеры совместили в пятидверном Kyron последние технические достижения - высокий уровень комфорта и экономичность. Нельзя не отметить эргономичный просторный салон и вместительный квадратный багажный отсек на 625 литров. Производитель предлагает Кайрон как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Цепной привод ремня ГРМ в двигателе SSANGYONG KYRON (САНЬЕНГ КАЙРОН)

Цепной привод SsangYong Kyron

Механизм газораспределения (ГРМ) двигателя SsangYong Kyron обеспечивает бесперебойное поступление воздуха или воздушно-топливной смеси (в зависимости от типа силовой установки) в камеру сгорания. Одним из наиболее важных элементов данного механизма является ремень ГРМ. Именно он служит передаточным звеном между коленчатым валом и распредвалом и приводит в действие клапана. Производитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ каждые 60-120 тыс. км пробега, по мере износа. Обрыв ремня ГРМ чреват серьезными последствиями, клапана неизбежно погнутся, и силовая установка полностью выйдет из строя.

Бензиновые двигатели SsangYong Kyron (Е23, Е32) в сборе

SsangYong Kyron оснащаются инжекторными бензиновыми атмосферными двигателями, разработанными специалистами компании Mercedes-Benz и выпускаются по их лицензии. Бензиновые двигатели представлены в двух вариациях: 2,3-литровый (Е23) и 3,2-литровый (Е32).

Дизельные двигатели SsangYong Kyron (D 20, D 27) в сборе

Дизельный двигатель более экономичен и тяговит, чем бензиновый собрат. Расходы на дизельное топливо существенно ниже чем на бензин. На корейский кроссовер SsangYong Kyron устанавливаются дизельные турбированные двигатели с непосредственным впрыском Common Rail объемом 2.0 (D20) и 2,7 литра (D27). Наиболее распространенный двухлитровый четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель дизельный двигатель Санг Йонг Кайрон (D20) с турбонаддувом. Мощность двигателя SsangYong Kyron (D20) составляет 141 л.с. при 4000 оборотов, а максимальный крутящий момент – в 310 Нм достигается диапазоне 1800 - 2750 оборотов.