| | | | Освоение рынка оригинальных деталей. Общий обзор
Поиск запчастейНапример, G 7203

Освоение рынка оригинальных деталей. Общий обзор

-- В 2000 году дилерами было освоено 2,7 млрд. € из общего потенциала рынка деталей в размере 4,1 млрд. €. Это соответствует доле рынка, приходящейся на дилеров VW/Audi, в размере 66,4%.
-- Таким образом, доля рынка, освоенная дилерами VW/Audi, по сравнению с 1996 годом возросла на 6,2% при одновременном снижении потенциала рынка запчастей на 200 млн. € (–2,6%).
-- Таким образом, после снижения доли рынка на 5,8% в 1996 году снова был достигнут уровень 1992 (66,0%). Доля рынка (66,4%), приходящаяся на дилеров VW/Audi, формируется следующим образом: для увеличения изображения нажмите на него кнопкой мыши -- Объем рынка, составляющий 4,14 млрд. €, на 55,9% осваивается путем продажи через собственный сервисный цех дилера VW/Audi, магазин (клиентам, выполняющим ремонт самостоятельно) и владельцам автопарков.
-- В данном случае лояльность владельцев автомобилей Audi (61,7%) значительно превышает данный показатель для марки VW (54,2%). Обе марки смогли увеличить свою долю на рынке по сравнению с 1996 годом за счет продаж через перечисленные каналы сбыта (VW = +4,4%, Audi = +5,1%).
-- Кроме того, 10,5 % от освоения дилерами VW/Audi общего рынка запчастей приходится на продажи сторонним мастерским (NORA, сч. 832).
-- Через указанные каналы сбыта: собственный сервисный цех дилера VW/Audi, клиенты, выполняющие ремонт самостоятельно, автопарки и сторонние мастерские была достигнута общая доля рынка в размере 66,4%. На рис. 12 показано значение соответствующих каналов сбыта для дилеров VW/Audi в 1996 и 2000 годах. для увеличения изображения нажмите на него кнопкой мыши
-- Прирост доли рынка в размере 6,2% был достигнут за счет: расширения собственного бизнеса в области сервиса на 100 млн. € (= +5,9%); увеличения продаж сторонним мастерским на 100 млн. € (= +28,6%).
-- Высокий прирост в сфере NORA-бизнеса (увеличение количества продаж сторонним мастерским, 1996 – 2000 = +28,6%) свидетельствует о возрастании значения данного канала сбыта.
-- На том же уровне остался бизнес с владельцами автопарков (350 млн. €). -- Продажи за наличный расчет (клиентам, выполняющим ремонт самостоятельно) снизились на 100 млн. € (= –50%).
Оставить комментарий: