| | Страница 5
Поиск запчастейНапример, G 7203

Цепной привод ремня ГРМ в двигателе SSANGYONG KYRON (САНЬЕНГ КАЙРОН)

Цепной привод SsangYong Kyron

Механизм газораспределения (ГРМ) двигателя SsangYong Kyron обеспечивает бесперебойное поступление воздуха или воздушно-топливной смеси (в зависимости от типа силовой установки) в камеру сгорания. Одним из наиболее важных элементов данного механизма является ремень ГРМ. Именно он служит передаточным звеном между коленчатым валом и распредвалом и приводит в действие клапана. Производитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ каждые 60-120 тыс. км пробега, по мере износа. Обрыв ремня ГРМ чреват серьезными последствиями, клапана неизбежно погнутся, и силовая установка полностью выйдет из строя.

ПОДВЕСКА SSANGYONG KORANDO (САНГ ЙОНГ КОРАНДО)

SsangYong Korando

Южнокорейский внедорожник SsangYong Korando оборудован подвесками разных типов. Независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах позволяет жестко задать основные установочные параметры и является наиболее совершенной с точки зрения кинематики. Зависимая задняя подвеска с пружинными амортизаторами отличается простотой и надежностью. Такая комбинация позволяет кроссоверу демонстрировать хорошие показатели, как на скоростной магистрали, так и при движении по бездорожью.

Двигатели SsangYong Musso (Саньенг Муссо). Технические характеристики

Двигатели SsangYong Musso (Саньенг Муссо). Технические характеристики

Среднеразмерный кроссовер SsangYong Musso выпускался в период с 1993 по 2005 год. В линейке двигателей внедорожника встречаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. При этом последними комплектуется подавляющее большинство автомобилей данной модели. Первые Саньенг Муссо были укомплектованы дизельными моторами немецкой компании Mersedes-Benz объемом в 2.3 и 2.9л, позже появились бензиновые версии в 2.0, 2.3 и даже 3.2 л.

Двигатель SsangYong New Actyon

Двигатель SsangYong New Actyon

В российских автосалонах южнокорейский кроссовер SsangYong New Actyon появился в конце 2010 года. Благодаря привлекательному дизайну, хорошим ходовым качествам и относительно небольшому потреблению топлива (8-9 л / 100 км) автомобиль быстро приобрел популярность у отечественных автолюбителей. В линейке двигателей SsangYong New Actyon присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Типичные неисправности двигателей Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)

Типичные неисправности двигателей Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)

Представитель корейской компании SsangYong Motor Company, кроссовер SsangYong Kyron, выпускается с 2005 года и успел завоевать большую популярность среди российских автолюбителей. SsangYong выпускает как бензиновые, так и дизельные моторы. Однако бензиновые двигатели в Саньенг Кайрон очень редко встретишь в России. Изначально, внедорожник предлагался российскому рынку только с 2-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 141 л. Позже был выпущен бензиновый двигатель SsangYong Kyron, с рабочей мощностью 150 л.с. И дизельный, и бензиновый двигатели Саньенг Кайрон предлагаются в комплекте как с 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с 6-тиступенчатой АКПП.

Бензиновые двигатели SsangYong Kyron (Е 23, Е 32) в сборе

SsangYong Kyron оснащаются инжекторными бензиновыми атмосферными двигателями, разработанными специалистами компании Mercedes-Benz и выпускаются по их лицензии. Бензиновые двигатели представлены в двух вариациях: 2,3-литровый (Е 23) и 3,2-литровый (Е 32).

Дизельные двигатели SsangYong Kyron (D 20, D 27) в сборе

Дизельный двигатель более экономичен и тяговит, чем бензиновый собрат. Расходы на дизельное топливо существенно ниже чем на бензин. На корейский кроссовер SsangYong Kyron устанавливаются дизельные турбированные двигатели с непосредственным впрыском Common Rail объемом 2.0 (D 20) и 2,7 литра (D 27). Наиболее распространенный двухлитровый четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель дизельный двигатель Санг Йонг Кайрон (D 20) с турбонаддувом. Мощность двигателя SsangYong Kyron (D 20) составляет 141 л.с. при 4000 оборотов, а максимальный крутящий момент – в 310 Нм достигается диапазоне 1800 - 2750 оборотов.

Технические характеристики двигателя SsangYong Korando (Санг Йонг Корандо)

Технические характеристики двигателя SsangYong Korando (Санг Йонг Корандо)Небольшой по размерам, но удобный и вместительный SsangYong Korando, пришелся по душе российским автолюбителям за свой аккуратный дизайн, экономный расход топлива и хорошую вместительность. Своим стильным дизайном корейский внедорожник SsangYong Korando обязан именитому дизайнеру Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Полноприводный рамный внедорожник SsangYong Korando подходит как для городского трафика, так и для загородных путешествий по бездорожью. Надежный и комфортный в эксплуатации SsangYong Korando получил 5 звезд за безопасность пассажира и водителя по итогам тестов Korea NCAP. Некоторые автомобили Санг Йонг Корандо оборудованы системами ABS, TSC, ABD и подушками безопасности для водителя. SsangYong Korando можно приобрести как с механической, так и автоматической коробкой передач. Объем багажник кроссовера составляет 486 литров, который можно увеличить до 1312 литров, если сложить задние сиденья.

Неисправности привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

Неисправности привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)Даже при аккуратном вождении, рано или поздно автомобиль приходит в неисправность. Регулярная езда по бездорожью даже на высококачественном корейском внедорожнике SsangYong Actyon приводит к неисправностям и дорогостоящему ремонту. Небольшая яма или камень может нанести серьезный ущерб автомобилю. Поломка комплектующих привода Саньенг Актион может стать причиной огромных проблем, поскольку эксплуатация частично неисправного автомобиля может привести к аварийной ситуации или полностью вывести внедорожник из строя.

Эксплуатация и обслуживание привода Ssangyong New Actyon

Эксплуатация и обслуживание привода Ssangyong New ActyonЮжнокорейский концерн SsangYong производит как передне-, так и полноприводные версии кроссоверов New Actyon. Разработчики тщательно продумали конструкцию автомобиля и постарались обеспечить максимально безопасное движение по дорогам с самым разным покрытием.