| | | | Двигатель Renault Logan (Рено Логан). Общие характеристики
Поиск запчастейНапример, G 7203

Двигатель Renault Logan (Рено Логан). Общие характеристики

Автомобиль Renault Logan имеет два бензиновых двигателя с инжекторной системой впрыска объемом 1,4 и 1,6 литра. Соответственно, мощность двигателя Renault Logan составляет 75 и 87 лошадиных сил. Комплектуются автомобили механическими пятиступенчатыми коробками передач, которые стали известны благодаря моделям Kangoo и Clio. Из-за разницы между объемами девигателя Renault Logan в 1,4 и 1,6 литра, обороты у них набираются по-разному. Двигатель объемом 1,6 литра более мощный, поэтому скорость развивает он быстрее, чем 1,4. Но второй является более экономичным, за счет меньшего потребления горючего. Следовательно, многие останавливаются именно на этой модели мотора.


Двигатель Renault Logan (Рено Логан). Общие характеристики


Распространенные проблемы двигателя Renault Logan

Двигатели Renault Logan служат долго, но могут возникнуть проблемы. При наступлении зимних холодов есть вероятность "залипания” педали газа. Подвижность сохраняется, но это влияет на обороты мотора - они падают. Проехав 10-15 тысяч км, он может начать работать неровно при возрастании температуры. Но работа двигателя приходит в нормальное состояние, когда температура достигает своего рабочего режима. Еще один серьезный момент - износ сальников коленчатого и распределительного вала, что может произойти при любом пробеге мотора. Также выходят из строя помпы, вы это поймете, услышав шум и свист из газораспределительного механизма. Столкнувшись с этой проблемой, вам потребуется заменить ремень, ролик ГРМ и насос системы охлаждения, а если нужно будет, тогда и приводной ремень.


Двигатель Renault Logan (Рено Логан). Общие характеристики


Ремонт двигателя Renault Logan (Рено Логан)

Моторесурс двигателя Renault Logan, согласно заводским показателям, составляет 400 тыс. км, на практике они могут пройти больше при своевременном и качественном обслуживании. Одним из самых дорогостоящих ремонтов является обрыв ремня ГРМ, как следствие - загнутые клапана и поврежденные поршни. Чтобы избежать этого, необходимо каждые 60 тыс. км, или 4 года эксплуатации, производить их замену, как прописано заводом-изготовителем. После 20-30 тыс. км эксплуатации начинают "плавать” обороты двигателя, это связанно с особенностями конструкции данного двигателя и отсутствием гидрокомпенсаторов. Устранить это можно с помощью регулировки клапанов. Необходим контроль за состоянием сальников коленчатого и распределительного вала, они могут начать "подтекать”, что может произойти при любом пробеге мотора. При обнаружении данной проблемы производится их замена. Также вы можете заметить, что двигатель Renault Logan начал "троить”. Вот варианты возможных причин неисправности: свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания. Как показывает практика, основная причина - некачественное топливо и, как следствие, засорившийся топливный фильтр. Существует несколько версий падения оборотов мотора: не ровно лежит автомобильный коврик, или потому, что в сильный мороз происходит деформация оболочки тросика газа. Профилактическая смазка вам поможет избежать такой неприятности. В целом, двигатель Renault Logan показал себя надежным, в условия своевременного и качественного технического обслуживания.

Оставить комментарий: