| | | | Общие сведения о приводе Renault Latitude
Поиск запчастейНапример, G 7203

Общие сведения о приводе Renault Latitude

Renault Latitude – комфортабельный и просторный седан D класса, который отлично подойдет для деловых людей или корпоративных автопарков.

Автомобиль имеет передний привод с двумя разнодлинными полуосями. Разное усилие на скручивание, вызываемое разной длиной полуосей, и приводящее к уводу автомобиля в сторону при разгоне, компенсируется разностью толщины полуосей. Более длинная полуось является также и более толстой. Главная передача имеет растянутые передаточные числа, что позволяет двигаться по трассе на высокой скорости, расходуя при этом малое количество топлива. А шарниры равных угловых скоростей рассчитаны на большой угол выворота, что придает автомобилю маневренности в стесненных пространствах и при парковке. Сам привод выполнен из легких и прочных сплавов, что уменьшает неподресоренную массу, улучшая тем самым характеристики автомобиля.


Общие сведения о приводе Renault Latitude


Распространенные поломки привода Renault Latitude

Самая частая поломка привода Renault Latitude – это поврежденный пыльник. Пыльники предназначены для предотвращения попадания в ШРУС пыли и грязи, а разорванный, или лопнувший пыльник с этой задачей уже не справляется, и абразив, попадая в смазку, во много раз ускоряет износ шарнира. Поэтому пыльник нужно менять как можно быстрее. В случае, если момент уже упущен, и ШРУС износился – будет раздаваться характерный хруст при езде с повернутым рулем. Чаще всего его можно услышать при парковке, когда колеса выворачиваются на большие углы. Решить эту проблему можно только заменой шарнира.

Третьим компонентом привода является полуось. Ее поломка – явление редкое, но обходится довольно дорого. Полуось постоянно испытывает большие нагрузки на скручивание, поэтому через время может незначительно измениться ее геометрия, что отразится вибрациями при движении, либо сначала появится трещина, а после она окончательно лопнет. Тогда автомобиль не будет ехать вовсе. Данная поломка также решается покупкой новой полуоси и ее заменой.


Общие сведения о приводе Renault Latitude


Замена деталей привода Renault Latitude

Ремонт и замена привода Рено Латитьюд в любом случае начинается со снятия колеса – будь то порванный пыльник, изношенный ШРУС или сломавшаяся полуось. Затем необходимо открутить ступицу от нижней точки крепления – шаровой опоры и извлечь полуось с шарнирами. Далее шарниры сбиваются с полуоси, снимаются пыльники. Их заменяют новыми, набивают в ШРУСы новую смазку, и производят сборку в обратном порядке.

ШРУС – шарнир довольно сложного устройства, он состоит из корпуса, обоймы и шариков, которые, двигаясь по канавкам вместе с обоймой обеспечивают смещение осей корпуса шарнира и полуоси. Отремонтировать или восстановить изношенный узел не представляется возможным – требуется его замена на новый.

Полуось, при кажущейся своей простоте тоже довольно сложный, неоднородный элемент. Она выполнена из стали с многоступенчатой закалкой и поверхностным цементированием, что дает ей требуемую жесткость на скручивание. Поэтому сваривать лопнувшую ось крайне не рекомендуется – она уже никогда не достигнет требуемых прочностных характеристик, к тому же может возникнуть дисбаланс и вибрации. Поврежденная полуось также меняется на новую.

Оставить комментарий: