| | | | Общие сведения о приводе Renault Kangoo
Поиск запчастейНапример, G 7203

Общие сведения о приводе Renault Kangoo

Renault Kаngoo – автомобиль многоцелевого назначения. Может выпускаться как в пассажирской, так и в грузовой версиях. Отлично подойдет как семье с детьми для поездок за город или за покупками, так и для коммерческого использования.

Привод Renault Kаngoo может быть как передним, так и полным. Переднеприводная версия отличается экономичностью, простотой обслуживания, и более низкой ценой. В то время как полный привод дает неоспоримые преимущества на бездорожье, и повышенную безопасность при езде по скользким покрытиям. Рено Кангу в полноприводной версии имеет электроуправляемую многодисковую муфту, распределяющую крутящий момент. В обычном режиме автомобиль ведет себя как переднеприводный, но при пробуксовке передних колес электроника подключает задние колёса. На скорости до 40 км/ч на заднюю ось может переброситься до 90% крутящего момента, от 40 до 70 км/ч максимальное соотношение – 50 на 50. На высоких скоростях на заднюю ось может приходиться совсем незначительное количество крутящего момента. Также стоит отметить утяжеленную конструкцию в случае с полным приводом: многодисковая муфта, карданный вал, задний дифференциал, две дополнительные полуоси добавили автомобилю 225 кг веса, что негативно сказывается на динамике и расходе автомобиля.


Общие сведения о приводе Renault Kangoo


Распространенные неисправности привода Renault Kangoo

Как в переднеприводной, так и в заднеприводной версиях наиболее частой неисправностью привода является повреждение пыльников шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Эта неисправность выявляется только методом визуального осмотра, и требует немедленного устранения – песок, грязь и пыль, от которых пыльник защищает ШРУС очень губительно действуют на шарнир, быстро выводя его из строя. Замена и ремонт привода Рено Кангу гораздо чаще требуется на полноприводной версии, ввиду большего количества деталей. Второй по частоте поломок является крестовина карданного вала в случае с полноприводной моделью. Выражается эта неисправность в появлении вибраций на высоких скоростях. В крестовине находится довольно нежный игольчатый подшипник, который и является причиной ее выхода из строя. Также причиной вибраций может стать износ подвесного подшипника карданного вала. Случается это примерно также часто, как и выход из строя крестовины. Более того, эти поломки взаимосвязаны – при выходе из строя крестовины быстро ломается подвесной подшипник, и наоборот. При частых пробегах по пересеченной местности может потребоваться замена многодисковой муфты, распределяющей крутящий момент. Основной признак ее неисправности – при пробуксовке передних колес крутящий момент не перебрасывается на заднюю ось, или она включается, но недостаточно активно. Также последствием повышенных нагрузок на бездорожье может являться нарушение геометрии одной из полуосей. Это выражается в возникновении вибраций при движении на скорости. В случае же, если полуось полностью лопнет, автомобиль просто не поедет.


Общие сведения о приводе Renault Kangoo


Замена деталей привода Renault Kangoo

В случае замены пыльника процесс начинается со снятия колеса. Затем добиваются свободного хода ступицы, откручивая ее от шаровой опоры. Полуось извлекается из ШРУСа со стороны разорванного пыльника, и поврежденный элемент снимают, ставя на его место новый. После чего полуось вставляется обратно, и пыльник зажимается хомутами. Если необходимо заменить ШРУС, то после извлечения из него полуоси его также нужно извлечь, и либо промыть и набить новой смазкой, либо установить новый, смазанный шарнир.

Для замены задней полуоси у полноприводного автомобиля нужно снять колесо, и выбить полуось обратным молотком, после чего забить новую. В случае же, если замены требует весь задний мост, автомобиль вывешивается на подъемнике, от редуктора сначала отсоединяется карданный вал, а после и сам задний мост откручивается в местах крепления к кузову.

Замена крестовины карданного вала и подвесного подшипника производится со снятием карданного вала. Крестовину необходимо выбить с использованием проставки, и запрессовать новую.

Оставить комментарий: