| | Гибриды и электромобили на пороге использования
Поиск запчастейНапример, G 7203

Гибриды и электромобили на пороге использования

Гибриды и электромобили уже на пороге использования.

Для традиционных поставщиков автозапчастей электромобиль может оказаться метеором, уничтожающим динозавров.

Только75  из 100 ведущих поставщиков отрасли столкнутся с неуместностью к 2030 году, если только они не займут нишу на рынке электрифицированных автомобилей.

«Электрификация транспортных средств идет намного быстрее, чем ожидают большинство отраслевых аналитиков». Многие руководители настолько сосредоточены на доходах в этом квартале, что не видят будущего».

К 2030 году 57 процентов автомобилей, производимых каждый год, будут электромобилями, гибридами с штепсельными разъемами или автомобилями с электрическими системами на 48 вольт, прогнозирует Айхенберг.

Это будет пиковый годпродаж на рынке аккумуляторов, двигателей и электроники, необходимых для питания электромобилей, гибридов и мягких гибридов.

Это предупреждение наверняка найдет отклик на ранке автомобильной промвшленности, где автопроизводители, поставщики, консультанты  собираются на семинары по вопросам управления, ежегодное углубленное исследование отрасли, проводимое Центром автомобильных исследований МАМИ. Ни для кого не секрет, что автобизнес вращается со скоростью, стремящейся к самостоятельному вождению автомобилей, то есть автопилоту.

автопилот

Многие считают, что переход к автономным технологиям и электрификации идут рука об руку - обе эти тенденции и ведут к радикальным технологическим изменениям.

Для автомобилей с самостоятельным вождением потребуются такие технологии, как управление по проводам, торможение по проводам и сложные бортовые компьютеры, которые значительно увеличат потребление электроэнергии.

Эскалация глобальных нормативов по двуокиси углерода также стимулирует тенденцию к электрификации. Вступают в силу новые жесткие стандарты выбросов CO2 в Европе и Китае.

В 2020 году стандарт Европейского союза Евро-6 потребует экономии топлива, равной 57 миль на галлон, а предлагаемые нормативные акты могут довести эту цифру до 73 миль на галлон к 2030 году.

Автопроизводители планируют достичь этих целей с помощью набора электромобилей, гибридов с подключаемыми модулями и мягких гибридов.

Мягкие гибриды - автомобили с двигателями внутреннего сгорания, которые были модернизированы до 48-вольтовых электрических систем, с запуском и рекуперативными тормозами, - предлагают некоторым поставщикам быстрый путь к электрификации.

При дополнительных затратах в 1000-1200 долларов США автомобили с 48-вольтовыми системами могут снизить вдвое уровень CO2 по сравнению с полным гибридом, но при этом на 30 процентов от стоимости.

Ряд ключевых поставщиков делают ставку на эту тенденцию и инвестируют в электрические технологии. В 2012 году Continental AG добавила 48-вольтовые системы в свой портфель, потратив 1,2 миллиарда долларов на разработку технологий для электромобилей.

Это была часть двойной стратегии, которая предполагала, что автопроизводители будут электрифицировать свои обычные автомобили в краткосрочной перспективе, а затем постепенно переходить на электромобили и гибриды.

Эти инвестиции начали окупаться в 2016 году, когда Renault добавила 48-вольтовую систему Conti в многофункциональный автомобиль Scenic. В течение следующих двух лет еще пять автопроизводителей планируют добавить 48-вольтовую систему Conti в свои автомобили.

«Это экономически эффективный переход» на электромобили и гибриды, говорит Крегг Виггинс, старший вице-президент подразделения силовых агрегатов Continental. «Производство двигателей внутреннего сгорания все еще приближается к своему пику. Здесь много возможностей».

Continental ожидает, что в 2020 или 2021 году объем продаж электроприводов составит около 1,2 миллиарда долларов против 152 миллионов долларов в этом году. Чтобы поддержать этот рост, компания объявила в апреле, что к 2021 году потратит дополнительно 351 миллион долларов на разработку продуктов EV.

По словам Уиггинса, компания разрабатывает системы зарядки электромобилей, электрические оси, преобразователи переменного тока в постоянный, системы управления батареями и электронику.

Ожидается, что рынки этих компонентов будут процветать в течение следующего десятилетия или около того, и Conti ожидает, что его ежегодные продажи в этом секторе достигнут более чем 2,3 миллиарда долларов США к 2025 году.

Гибриды и электромобили требуют большого количества специализированного оборудования от поставщиков. Но это программное обеспечение, которое будет приносить прибыль.

Delphi Automotive, например, продвигает свою способность интегрировать 48-вольтовые системы с мягкой гибридной трансмиссией. Хитрость этой технологии заключается в программном обеспечении, которое контролирует, когда транспортное средство должно использовать свой электродвигатель и когда оно должно переключиться на бензиновый двигатель.

«Ключ в том, чтобы знать, когда использовать электроэнергию», - сказал Густански. «Существуют определенные моменты, когда электрификация дает вам гораздо больше отдачи от энергии. Все это делается с помощью программного обеспечения».

Последний проект Delphi: объединение системы дезактивации цилиндров - Dynamic Skip Fire - с технологией 48 вольт., эта комбинация снижает расход топлива до 19 процентов.

Delphi также рекламирует свой технологический портфель для электромобилей, но у 48-вольтовых систем есть одно большое преимущество: они нужны автопроизводителям сейчас, а спрос будет расти в течение следующего десятилетия.

К 2030 году ежегодные продажи 48-вольтовых систем в мире вырастут до 29 миллиардов долларов..

Это связано с тем, что автопроизводители будут использовать передовую индустрию бытовой электроники, а не ждать, пока традиционные производители запчастей начнут производить необходимое элетрооборудование. Поставщики бытовой электроники, такие как LG Electronics, Toshiba, Bosch и Panasonic, будут использовать экономию за счет объема производства, чтобы снизить стоимость электроники EV.

Аналогичным образом, автопроизводители обратятся к производителям аккумуляторов, таким как LG Chem, Panasonic, Samsung, Toshiba и Hitachi, чтобы обеспечить стабильную поставку аккумуляторов.

Эта тенденция началась. В феврале Honda Motor Co. объявила о создании совместного предприятия с дочерней компанией Hitachi по производству электромобилей. А General Motors тесно сотрудничает с LG Electronics и LG Chem, которые производят ключевые компоненты для Chevrolet Bolt.

Дата публикации:
Оставить комментарий: