| | Производство новейшего двигателя ВАЗ-21179 объемом в 1.8 литра стартовало
Поиск запчастейНапример, G 7203

Производство новейшего двигателя ВАЗ-21179 объемом в 1.8 литра стартовало

Производство новейшего двигателя ВАЗ-21179 объемом в 1.8 литра стартовало

На Волжском автомобильном заводе, в Тольятти, началось серийное производство новейшего силового агрегата ВАЗ-21179.

За основу «продвинутой» версии вазовского двигателя был взят чугунный блок ВАЗ-2108. В отличие от прежних модификаций 16-клапанника – этот потерпел действительно кардинальных изменений. Рабочий объем силовой установки увеличен до 1.8 литра, также изменилась сама архитектура блока. Теперь в нем присутствуют дополнительные каналы охлаждения и масляный канал между группами цилиндров. Кроме того, была пересмотрена конструкция коленвала, блока цилиндров, масляного насоса и помпы.

Двигатель ВАЗ-21179 стал первой силовой установкой концерна АвтоВАЗ, которая получила механизм изменения газораспределителя на впуске. Поставщиком гидромуфты для него является всемирно известная немецкая компания Scaeffler. Новый двигатель способен развить мощность в 122 л.с при 6 тыс. об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм достигается при 3.7 тыс. об/мин. Разработчики уверяют, что новый силовой агрегат получился гораздо эффективней с экономической стороны, чем его предшественник с объемом в 1.6 литра.

Новинка может похвастаться возможностью установки как вдоль, так и поперек шасси. Для реализации данной задумки конструкторы предусмотрели два варианта крепления опор и две площадки для номера. Компания считает, что именно этим агрегатом будет комплектоваться новое поколение внедорожника «Нива». Также данной установкой планируют расширить комплектацию Lada Largus. Пока что ведутся работы по адаптации ВАЗ-21179 для автомобиля Lada Vesta. Сегодня, по информации пресс-службы компании, двигателем объемом в 1.8 литра комплектуется только «паркетник» Lada XRAY.


Lada XRAY


Видеообзор двигателя ВАЗ 21179 1.8 Lada Vesta

 

Дата публикации:
Оставить комментарий: