| | Линейка SsangYong на международной выставке в Женеве
Поиск запчастейНапример, G 7203

Линейка SsangYong на международной выставке в Женеве

В феврале текущего года, в Женеве началась международная выставка на которой компанией SsangYong был представлен ряд новых разработок. Особое внимание посетителей привлекли концепт-кар SIV-2 и семиместная версия Tivoli. Прототипом для концепта послужил представленный в начале 2013 года, на той же выставке SsangYong SIV-1. Планируется что внедорожник станет базовой моделью в SUV-линейке бренда и займет в иерархии автомобилей своего класса место ступенью выше, чем компактный Tivoli.



SIV-2 оборудован гибридным силовым агрегатом, который включает в себя полуторалитровый бензиновый движок, электромотор и набор литий-ионных аккумуляторов. Для серийного производства предусмотрена комплектация дизельным, бензиновым и электрическим двигателем, также возможен вариант с гибридной версией мотора. В компании считают, что главным конкурентом SsangYong SIV-2 станет японский Nissan Qashqai.

 

ВИДЕООБЗОР SSANGYONG SIV-2



 

  • хендай санта фе 2017 года
  • хендай санта фе 2017 модельного года фото
  • хендай санта фе салон
  • коробка хендай санта фе
  • новый санта фе 2017
  • santa fe premium
  • santa fe premium
  • santa fe premium
  • santa fe premium
  • santa fe premium
  • santa fe premium

Недавно на официальном сайте SsangYong появились и первые фото «удлиненного» кроссовера Tivoli. SsangYong планирует продемонстрировать новинку в марте нынешнего года. Как и у своего пятиместного предшественника, колесная база семиместного Tivoli составляет 2 600 мм. Длина последней версии «паркетника» стала больше на 235 мм и равняется теперь 4430 мм. Благодаря этому удалось более чем в полтора раза увеличить объем грузового отсека, теперь он вмещает 720 литров.

Силовая установка автомобиля SsangYong XLV останется такой же, как и у предшественника и будет доступна в двух вариантах: бензиновом и дизельном. Оба агрегата могут похвастаться объемом 1.6 литра и способны работать в паре с шестиступенчатой коробкой переключения передач (и механической, и автоматической). Будут доступны версии как с полным, так и с передним приводом.

Дебют прототипа «удлиненного» Tivoli – концепт-кара XLV Air состоялся в сентябре 2015 года на международной выставке во Франкфурте. Наладить поставки в дилерские центры Европы планируется во второй половине текущего года. Когда новинка появится в отечественных автосалонах, пока неизвестно. Не добрался до России и обычный SsangYong Tivoli, хотя о начале поставок производителем было заявлено еще в начале 2015 года.

Дата публикации:
Оставить комментарий: