| | SsangYong может уйти из России
Поиск запчастейНапример, G 7203

SsangYong может уйти из России

Российский рынок испытывает дефицит автомобилей южнокорейского производителя SsangYong. Дилеры бьют тревогу, ведь количество машин, имеющихся на складах, не сможет удовлетворить и месячную потребность. Продавцы автомобилей заявляют, что на сегодня к реализации доступно не более 500 авто данной марки. Полностью отсутствует информация о возобновлении поставок SsangYong в Россию. Попытки получить ее от самих производителей или же их от российского импортера, оказываются безуспешными.

Полное прекращение поставок новых авто и комплектующих, произведенных SsangYong Motor Company на российский рынок, произошло еще в начале текущего года и было связанно со стремительной девальвацией отечественной валюты. В это же время были приостановлены и работы по сборке автотранспорта во Владивостоке, которые осуществлялись официальным импортером торговой марки в России, компанией Sollers.

Дилеры заявляют, что основная часть оставшихся на складах машин была ввезена в Россию еще в 2014 году.


SsangYong может уйти из России


Такие модели автомобилей SsangYong, как Actyon и Kyron, отличавшиеся своей доступной ценой, теперь можно найти в московских салонах лишь в единичных экземплярах. Мелкие продавцы уже давно реализовали товар. Новые заказы дилеров любых уровней на поставку автомобилей пока не принимаются.

Российский импортер Sollers официально подтвердил информацию о том, что отсутствие поставок связанно именно с нестабильной экономической ситуацией в России и уменьшением спроса на автомобили первичного рынка. Финансовые трудности, которые постигли как само государство, так и его граждан повлекло развитие стокового рынка автомобилей.

Дилеры, которые не один год работают с компанией SsangYong, высказывают свои опасения о том, что возобновление поставок автомобилей может быть осуществлено только на основе предоплаты, как это планирует сделать японская компания Honda. Уже с начала 2016 года японские авто будут импортироваться на российский рынок напрямую от поставщика, исключительно по предоплате. Российский импортер Honda Motor Rus будет осуществлять лишь гарантийные и представительские функции.

Sollers заверяет, что сотрудничество с компанией SsangYong в 2015 году будет осуществляться в прежнем формате, не давая никаких прогнозов на условия и схемы поставок в 2016 году.


SsangYong может уйти из России


Отношения производителя и импортера еще с начала 2015 года складывались с трудом. Разногласия возникли в вопросе поставки автозапчастей. SsangYong требовала от Sollers банковских гарантий, взамен на поставку, однако Sollers не смогла их предоставить из-за экономических санкций, наложенных на государство. Уже тогда автовладельцы ощутили на себе трудности приобретения запчастей. Только встреча главы поставщика Ю Ил Ли и главы официального импортера Вадима Шевцова, поставила точку в возникающем конфликте.

Представители компании Sollers уведомляют о бесперебойной поставке автозапчастей со стороны производителя, выполнении всех сервисных и гарантийных обязательств.

С одной стороны, в случае изменения схемы импорта автомобилей на прямые поставки, российские дилеры смогут не расходовать собственные средства на услуги официальных представительств производителей. С другой стороны, это повлечет увеличение стоимости автомобилей, потому что транспортные расходы, связанные с ввозом транспорта в страну для дилеров более высоки, чем для официальных импортеров. Такие обстоятельства повлекут уменьшение объемов ввоза автомобилей со стран производителей и могут стать причиной полного ухода мировых торговых марок с российского авторынка.

Дата публикации:
Оставить комментарий: