| | | | Двигатель Kia Rio – сердце Вашего автомобиля.
Поиск запчастейНапример, G 7203

Двигатель Kia Rio – сердце Вашего автомобиля.

Двигатель Kia Rio

двигатель Kia Rio

Стук в двигателе – весьма распространенная неполадка, с которой часто приходится иметь дело автовладельцам и определить причину которой порой бывает весьма непросто. Тем не менее, попытаемся разобраться, из-за чего двигатель Kia Rio может начинать стучать, и какие существуют способы для устранения неполадок, приводящих к этому явлению.

Устранение неполадок двигателя Kia Rio

Итак, если при запуске холодного двигателя появляются стуки, которые продолжаются в течение двух-трех минут и могут усиливаться при возрастании нагрузки, то причины могут крыться в:

- маховике, задевающем за кожух. Необходимо отрегулировать установку кожуха;

- отвинченном или сломанном балансире либо шкиве привода;

- увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами. В данном случае следует расточить цилиндр и отхонинговать под ремонтный размер, а также заменить поршни. Как правило, после притирки, стук поршней на холодном двигателе проходит;

- погнутом шатуне.

Если при нагрузке прогретый двигатель Kia Rio издает сильный звук, то, скорее всего, дело в:

- сломанном балансире или ступице шкива. Вышедшую из строя деталь следует заменить;

- ослаблении болтов крепления коробки передач. Их нужно просто подтянуть;

- перетянутых ремнях привода вспомогательного оборудования. Если возможно, то следует отрегулировать натяжение, в противном случае – заменить;

- выхлопной трубе, касающейся дорожной поверхности. Ее нужно надежно закрепить;

- наличии трещины в маховике;

- увеличенном зазоре в коренных либо шатунных подшипниках. В таком случае подшипники подлежат замене.

При возникновении легкого стука во время работы прогретого двигателя необходимо обратить внимание на:

- наличие детонации в цилиндрах двигателя;

- установку угла опережения зажигания, а также качество используемого топлива;

- надежность крепления коробки переключения передач;

- герметичность выпускного коллектора;

- зазоры шатунных подшипников.

Если стуки длятся в течение всего нескольких секунд после запуска двигателя, то причиной неприятности, скорее является:

- несоответствующая условиям эксплуатации вязкость масла. Проблема решается путем замены масла на более подходящее;

- чрезмерный осевой люфт коленчатого вала. Для устранения дефекта необходимо произвести замену упорного подшипника;

- увеличенном зазоре в переднем коренном подшипнике. Замена изношенных деталей ликвидирует стуки в двигателе.

Оставить комментарий: