| | | | Привод Hyundai Santa Fe. Общие характеристики
Поиск запчастейНапример, G 7203

Привод Hyundai Santa Fe. Общие характеристики

Hyundai Santa Fe – это популярный кроссовер средних размеров, который предназначен для езды по бездорожью, потому он оснащен полным приводом. Данная модель имеет высокий спрос среди отечественного потребителя: мощная и высокая подвеска, совместимость с бюджетными типами бензина, стильный дизайн и комфортное управление – все эти качества по достоинству оценили местные автолюбители. Наряду с ними, модель автомобиля имеет и свои довольно типичные неполадки, которые, так или иначе, проявляются при достаточно большом пробеге. Особенность модели – наличие полного привода, который разработан в Австрии, а производится уже в Корее, по аналогии со многими маститыми марками автомобилей. В отличии от многих других внедорожников его класса, модель имеет постоянно активный полный привод, который блокируется только при стечении определенных условий: соблюдения постоянной скорости от 30 км/ч до 40 км/ч, после чего включается полный привод. Это позволяет происходить движению на небольших оборотах двигателя плавно и мягко, не расходуя энергию и топливо чрезмерно. Главный нюанс – наличие дифференциального двойного узла DDU (Double Differential Until) – это головной центр управления трансмиссии, благодаря ему возможно стабильное движение, и такая чувствительная послушность железного гиганта, даже в условиях езды по полному бездорожью.


Привод Hyundai Santa Fe. Общие характеристики


Распространенные поломки привода Hyundai Santa Fe

Благодаря такой системе привода и трансмиссии – автомобиль по праву считают одним из самых послушных и безопасных в мире. К сожалению, такая чувствительность и порождает общие для всех поколений проблемы с приводом. Привод Hyundai Santa Fe чаще всего ломается следующим образом:

  • Износ сальника в раздаточной коробке, вследствие чего начинает барахлить система переднего правого колеса. Эта деталь отвечает за его промежуточный привод. Сальник предотвращает попадание грязи и воды в трубу, но он имеет свои четкие сроки эксплуатации, а заменять его рекомендуют только в профессиональных мастерских по ремонту автомобилей.
  • Главная пара раздаточной коробки приходит в неисправность с большим пробегом.
  • Также изнашивается и сам корпус двойного дифференциала.


Ремонт привода Hyundai Santa Fe

Ремонт привода этой марки начинается с комплексной диагностики. Самостоятельно вы можете определить неисправность работы полного привода, не только в изменении характера движения и управления автомобилем, но еще и по специальному обозначению на бортовой панели: появляется ярко-оранжевый символ. После этого необходимо отдать определение типа неисправности и починку в руки профессионалов - это гарантия сохранности всего автомобиля.

Этапы ремонта:

  • Диагностика неисправности;
  • Разбор подвески и привода;
  • Устранение неполадок, замена фильтров и т.д.;
  • Комплексное тестирование после ремонта.

Компания поможет вам подобрать сертифицированные детали к автомобилю, а также выполним доставку в самые кратчайшие сроки. Это обусловлено наличием у нас собственного склада со всеми комплектующими к разным моделям автомобилей.

Оставить комментарий: