| | | | Двигатель Hyundai i20 (Хендай i20). Общие характеристики
Поиск запчастейНапример, G 7203

Двигатель Hyundai i20 (Хендай i20). Общие характеристики

Hyundai i20 – городской хэтчбек компактного класса, который пользуется высокой популярностью у девушек, молодых мам и активных людей, живущих в мегаполисах. Сегодня выбрать двигатель Hyundai i20 можно из двух вариантов: объемами 1,25 л и 1,4 л. Двигатель серии Kappa объемом 1,25 л. развивает мощность 86 л.с. и крутящий момент 119 Н*м. Ощутимым плюсом этого двигателя является наличие системы изменения газораспределительных фаз. Это позволяет расходовать меньше топлива, и придает двигателю тяги на низких оборотах. Смешанное потребление топлива по техническому паспорту составляет 5 литров на 100 километров пути. Если требуется большая динамика – можно выбрать двигатель семейства Gamma. Объем двигателя Hyundai i20 в этом случае составит 1396 см3. В нем два распредвала с верхним расположением, и система распределенного впрыска топлива. Это довольно мощный и динамичный двигатель для автомобиля таких габаритов, не слишком требовательный к качеству обслуживания. Мощность двигателя Hyundai i20 в этой версии составит 101 л.с., а крутящий момент – 137 Н*м.



Распространенные поломки двигателя Hyundai i20

Наиболее частая неисправность двигателя объемом 1,25 литра – выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов. Сопровождается это характерным стуком при работе двигателя. На втором месте – поломка подшипника компрессора кондиционера, при этом от этого узла начнет исходить вибрация и посторонний шум. Решается проблема заменой подшипника на новый. В случае, когда плавают холостые обороты двигателя, и появляется вибрация при 1000-1300 об/мин требуется заменить свечи зажигания – одна из них, вероятно, вышла из строя и появились пропуски зажигания.

Двигатель объемом 1,4 литра избавлен от проблем с гидрокомпенсаторами – они в нем отсутствуют. Но стук все равно может возникнуть. Это говорит об износе клапанного узла, и необходимости замены толкателей клапанов. Эта процедура обязательно проводится на пробеле 90 тысяч километров, но неисправность может возникнуть и раньше. Также слабым местом этого двигателя является ролик натяжения ремня генератора. При его ослаблении может быстро разряжаться аккумулятор, и появиться характерный свист из-под капота. Меняется ролик вместе с ремнем генератора.


Замена деталей в двигателе Hyundai i20

Для замены гидрокомпенсаторов понадобится слить масло с двигателя, и снять клапанную крышку. Потом снимаются распределительные валы, извлекаются старые гидрокомпенсаторы, а взамен устанавливаются новые. При обратной сборке необходимо установить новую прокладку клапанной крышки, а после сборки залить в двигатель новое масло.

Для замены подшипника компрессора кондиционера необходимо снять ремень компрессора, после чего демонтировать сам компрессор. Позже с него снимается шкив и передняя крышка, тогда открывается доступ к валу компрессора, и его подшипнику. Подшипник меняется на новый, сборка узла происходит в обратном порядке.

Для замены толкателей клапанов в двигателе объемом 1,4 литра также понадобится слить моторное масло, и снять клапанную крышку. После регулировки зазора устанавливается новая прокладка клапанной крышки, ставится сама крышка, заливается свежее масло.

Снятие ремня генератора производится путем ослабления его натяжения. Сам генератор снимать не придется – замене подлежит только натяжительный ролик, установленный на блоке цилиндров двигателя, и ремень. Степень натяжения ремня регулируется автоматически, настройка не требуется.

Оставить комментарий: