| | | | Двигатель Hyundai H1. Общие характеристики
Поиск запчастейНапример, G 7203

Двигатель Hyundai H1. Общие характеристики

Hyundai H1 – комфортабельный, многофункциональный и маневренный восьмиместный микроавтобус. Он отлично подойдет как для семейных загородных поездок, так и для профессиональных путешествий, например, со спортивной командой и ее снаряжением. В автомобиль устанавливаются два типа двигателей: дизельный и бензиновый. Объем двигателя Hyundai H1 составляет 2497 см3 для дизельного варианта, и 2359 см3 для бензинового. Дизельный двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail, что означает высококачественный распыл топлива в камере сгорания, и турбиной с изменяемой геометрией лопаточной части VGT, позволяющей достичь максимальной эластичности и высокой мощности при умеренном расходе.

Дизельный двигатель Hyundai H1 развивает максимальную мощность 170 л.с., и крутящий момент 392 Н*м, при среднем расходе всего 8.8 л/100 км. Бензиновый двигатель отличается простотой и надежностью. Система впрыска MPI позволяет использовать его с низкокачественным топливом, так как, в отличие от непосредственного впрыска, здесь форсунки находятся не в камере сгорания, и не покрываются нагаром. Мощность двигателя Hyundai H1 в бензиновом исполнении достигает 173 л.с., а крутящий момент – 225 Н*м. Смешанный расход топлива при этом составляет 10.1л/100 км.


Двигатель Hyundai H1. Общие характеристики


Распространенные поломки двигателя Hyundai H1

Дизельный двигатель довольно высокотехнологичен, но в условиях использования отечественного низкокачественного топлива под удар попадает топливная система. Через время капитальной чистки или замены могут потребовать форсунки. Гораздо реже выходит из строя топливный насос, поэтому следует тщательно следить за состоянием топливного фильтра, и менять его в установленные промежутки пробега. Также спустя 100-150 тысяч километров пробега замены может потребовать турбина с изменяемой геометрией. Через время она изнашивается, и начинает пропускать масло во впускной тракт. Выражается это появлением очень заметного дыма из выхлопной трубы, также негативно сказывается на сроке работы форсунок. Причиной замены турбины может стать вышедший из строя механизм изменения геометрии.

Бензиновый двигатель Theta MPI намного надежней, но это сказывается на худшей тяге и немного большем расходе. Основные неисправности этого двигателя - это появление свиста из-под капота, это, скорее всего, свидетельствует о выходе из строя подшипника компрессора кондиционера. Решается проблема его заменой. Также могут появиться ощутимые вибрации в диапазоне 1000-1300 об/мин, в этом случае необходимо заменить свечи зажигания.

Оставить комментарий: