Поиск запчастейНапример, G 7203

Обслуживание двигателя BMW 3 серии

Обслуживание двигателя BMW 3 серии

Силовые установки автомобилей BMW 3 серии поражают своим разнообразием. «Баварцы» могут быть укомплектованы одним из почти двух десятков бензиновых моторов, а дизельные установки имеют около тринадцати модификаций. Двигатели последних поколений данной серии могут похвастаться относительно небольшим весом, мощностью и экономичностью.

Обслуживание двигателя BMW 5 серии

Обслуживание двигателя BMW 5 серии

BMW 5 серии являются одними из наиболее популярных премиум-автомобилей бизнес класса. На сегодняшний день существует уже шесть поколений данной серии и 24 варианта устанавливаемой на них силовой установки. Различные версии автомобилей могут быть оборудованы как дизельными, так и бензиновыми агрегатами.

Основные неполадки подвески BMW 1 серии

Основные неполадки подвески BMW 1 серии

Ходовая часть BMW 1 серии отличается эффективностью и высокой степенью надежности. Передняя подвеска полностью выполнена из алюминиевого сплава. Она представляет собой стойку МакФерсона с поперечными рычагами и продольными косыми растяжками. Сзади установлена многорычажная подвеска с одним направляющим и парой сдвоенных поперечных рычагов. Такая комбинация позволяет полностью воплотить в жизнь девиз компании – «с удовольствием за рулем».

Основные неполадки подвески BMW 7 серии

Основные неполадки подвески BMW 7 серии

Ходовая часть BMW 7 series стала жестче и выгодно выделяется на фоне конкурентов. И передняя и задняя подвески являются независимыми, что позволяет обеспечивать отличную плавность хода автомобиля. Спереди установлены поперечные рычаги, сзади – многорычажная подруливающая подвеска.

Расход топлива BMW 4 серии

Расход топлива BMW 4 серии

BMW 4 серии представляют собой среднеразмерные купе класса люкс, платформой для которых послужили автомобили 3 серии. Гамма силовых агрегатов соответствует базовым моделям, причем в ней присутствуют только лучшие ее представители. В бензиновых вариантах используется инжекторная система электронного впрыска, дизеля оборудованы топливной системой Common Rail. Объем двигателей представленных в линейке составляет 2.0 и 3.0 литра, средний расход топлива колеблется в пределах 6.8-8.8 литров на 100 км.

Расход топлива BMW 6 серии

Расход топлива BMW 6 серии

Первое поколение BMW 6 серии было оборудовано бензиновыми двигателями с карбюраторной топливной системой. Впоследствии разработчики стали отдавать предпочтение системам многоточечного, непосредственного и электронного впрыска. Современные дизеля получили систему Common Rail, которая полностью соответствует новейшим экологическим стандартам.

Система охлаждения BMW 2 серии

Система охлаждения BMW 2 серии

Автомобили BMW 2 серии оборудованы комбинированной системой охлаждения, регулируемой термостатом. Сразу после запуска, охлаждающая жидкость циркулирует по внутреннему контуру, при возрастании температуры – подключается внешний. Вентилятор, установленный на валу основного насоса, предназначен для оптимизации теплообмена в системе. Благодаря частичному подключению крыльчатки удалось увеличить мощность силовой установки и снизить потребление горючего.

Система охлаждения BMW Gran Turismo

Система охлаждения BMW Gran Turismo

Во избежание перегрева, мотор каждого автомобиля нуждается в принудительном охлаждении. BMW Gran Turismo оборудован комбинированной, жидкостно-воздушной системой охлаждения двигателя. Такая схема наилучшим образом справляется с отводом тепла от силовой установки. Кроме того, она ответственна за выполнения ряда второстепенных задач. Система контролирует охлаждение масла, отработанных газов, производит нагрев воздуха поступающего в салон и т.д.

Расход топлива BMW M5

Расход топлива BMW M5

BMW M5 является спортивной версией автомобилей 5 серии баварского концерна BMW. Серийное производство первого поколения спорткаров началось в 1984 году. Пятая эмка может комплектоваться как бензиновой, так и дизельной силовой установкой. Объем двигателей данной модели колеблется в диапазоне 3.5-5 литров, а среднее потребление горючего составляет от 7 до 15 литров на 100 км.

Обслуживание двигателя BMW M6

Обслуживание двигателя BMW M6

Двигатель автомобиля BMW M6 является одним из наиболее сложных на сегодняшний день силовых агрегатов. Его блок управления включает три 32-битных процессора, способных обрабатывать показания 50 датчиков со скоростью более 200 млн. операций в секунду. Мотор выполнен из алюминиево-кремниевого сплава, что позволило добиться потрясающих технических характеристик, при объеме в пять литров он выдает мощность в 507 л.с. О неисправности или необходимости техобслуживания сигнализирует лампочка индикатора двигателя.


Назад Вперед